Вверх страницы
Вниз страницы

Storybrooke: Requiem

Объявление



Важная информация

21.08 Мы с удовольствием сообщаем об окончании реконструктивных работ в рамках форума и ждем всех обратно! Не забудьте прочитать Объявления администрации, там много чего интересного.
4.08 На форуме ведутся профилактические работы. Не пугаемся и не разбегаемся))
12.07. В честь приближающегося Дня Рождения форума открыт упрощенный прием по специальной Праздничной акции. Всего на несколько дней! Спешите, ваши любимые роли ждут!
06.07. Свершилось! У нас новая акция, в которой собраны целых две всеми любимых сказки. Почти все персонажи свободны, и намечается очень интересный сюжет!
06.07.Временно закрыт прием по сказкам "Золотой ключик" и "Пиноккио"
28.06. И совсем немного остается до очередной акции. Уверены, что она не оставит вас равнодушными. Приготовились?
24.06. А у нас новая акция! "The Wizard of Oz". Ну же, кто достаточно смел, чтоб прогуляться по Изумрудному городу и выступить против парочки злодеек? Торопитесь, самые лучшие роли ждут Вас!
09.05. Временно закрыт прием персонажей по "Снежной Королеве" и "Стране Оз"
20.04. Вот, наконец, дошли руки до создания новой таблички. Надеюсь, она всем придется по вкусу и цвету)))
18.04. Временно закрыт прием в Страну Чудес, а также заказ туда нужных персонажей. Дайте немного времени администрации для написания акции.
Ну и прошлые сообщения: » В RPG-ТОПе мы не хило съехали. Помните те прекрасные дни, когда наша ролевая красовалась на первом месте? Помните? Так вот, это было давно и неправда, ибо сейчас мы прячемся где-то в районе четвертого, а скоро скатимся еще ниже. Попробуем поднажать и выйти обратно на свое законное. » Как показывает статистика просмотров, главу №3 либо никто не заметил, либо решили грубо проигнорировать. А нашей милой Красной Шапочке обидно, да. Если вам что-то не нравится, хочется что-то подредактировать, то смело говорите об этом. А если просто не хотите участвовать или, напротив, желаете, а вас не вписали - пишите в тему или администрации лично, мы обязательно решим этот вопрос. » Из предыдущего пункта вытекает следующий: у каждого участника должен быть действующий эпизод в основной игре (не распространяется на тех, кто записан в Третью Главу, но игру пока что не ведет). Альтернатива и бэки - это, конечно, хорошо, но нужно развивать основную сюжетную линию. Чем быстрее будет идти игра, тем скорее местная Команда Спасателей разрушит проклятие. » Продолжаем об игре. Игроков, пришедших по заявке из "нужных", эпизодами обеспечивают прежде всего сами заказчики. Если к нам обратятся за помощью, мы обязательно поможем, но не оставляйте, пожалуйста, своих долгожданных друзей/братьев/сестре/возлюбленных/детей без игры первое время, когда они только осваиваются. » О других событиях: ни у кого, случайно, нет желания пополнить ряды АМС? В данный момент мы нуждаемся в одном модераторе и квестоплете (можно два в одном, да). Не стесняйтесь, мы будем очень рады, если кто откликнется.

Администрация форума
Mariya | Henry Mills | Jonathan Jefferson|

Баннеры и счетчики
Безумный Шляпник не может жить без Вас, Док

Принц Очаровашка, где же ты??? Все очень тебя ждут

Навигация
Список персонажей | Наша Сказка | Внешности| Нужные персонажи| Королевский Указ

Добро пожаловать в Сторибрук
Дорогой друг, добро пожаловать на форум Storybrooke: Requiem. Проходи, устраивайся удобнее. Мы начинаем наше погружение в сказочный мир по мотивам Once Upon a Time. Здесь Вас ждет волшебство в чистом виде, множество загадок и приключений.
Рейтинг - NC-17. Система игры - эпизодическая. События второго сезона сериала
Игровое время - ВЕСНА 2013

Проклятие пало. Подробнее см. Объявления

Форуму требуются мистер Голд, принцесса Аврора, Джеймс Вэйл, хозяйка Медной Горы, Кай Леркли и Василиса Прекрасная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Storybrooke: Requiem » Наши партнеры » After Dawn


After Dawn

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://s3.uploads.ru/LuND6.jpg

0

2

http://s2.uploads.ru/InczH.jpg

0

3

http://s2.uploads.ru/VCXNS.png

0

4

Срочно требуются Вольтури!

http://s2.uploads.ru/RdXOt.gif
Christopher Heyerdahl

1. Marcus Volturi / Маркус Вольтури
- Вампир;
- Более 2500 лет. Точная дата перерождения неизвестна. Известно то, что в момент обращения Маркусу было около 43-45 лет;
- Глава клана Вольтури.

2. Описание персонажа
- Застывшая статуя. Если вам когда-нибудь доводилось бывать в тронном зале великого клана, представ пред грозными вершителями судеб, вы, без сомнения заметили Маркуса - в его глазах вечность;
- Скука охватила разум вампира так цепко, что ей не видно ни конца ни края;
- Маркус не разделяет стремления к власти, что так присуще его братьям;
- В истории любви Беллы и Эдварда вампир видит отголоски своей, давно приглушенной талантом Челси, любви к Дидиме, сестре Аро.

3. Таланты
Маркус может видеть духовное родство между людьми.

анкета для Маркуса / упрощенный прием
Код:
[table][tr][td]
[b]Маркус Вольтури[/b]
[b]Более 2500 лет. [/b]Точная дата перерождения неизвестна. Известно то, что в момент обращения Маркусу было около 43-45 лет
[b]Раса:[/b] вампир
[b]Место проживания:[/b] Вольтерра
[/td]
[td][align=center][img]http://funkyimg.com/i/Dz2i.gif[/img]
[size=11][i]Christopher Heyerdahl[/i][/size][/align]
[/td][/tr][/table]
[table][tr][td]
[b]Информация из акции:[/b]
- Застывшая статуя. Если вам когда-нибудь доводилось бывать в тронном зале великого клана, представ пред грозными вершителями судеб, вы, без сомнения заметили Маркуса - в его глазах вечность;
- Скука охватила разум вампира так цепко, что ей не видно ни конца ни края;
- Маркус не разделяет стремления к власти, что так присуще его братьям;
- В истории любви Беллы и Эдварда вампир видит отголоски своей, давно приглушенной талантом Челси, любви к Дидиме, сестре Аро.

[b]Тема поста[/b] (после прочтения удалить: Пост должен быть от лица выбранного героя. Он должен быть содержательным. Выберите тему, касающуюся какого-то особого важного события в жизни персонажа. Если затрудняетесь с этим, вам помогут админы)
---

[b]Талант[/b]
Видит духовное родство между людьми.
[/td][/tr][/table]

[spoiler="об игроке"][b]Контакты[/b]

[b]Каков ваш опыт игры на фрпг? Нужна ли вам будет наша активная помощь в изучении форума и в написании постов?[/b]

[b]Каким образом вы нашли наш сайт?[/b]
[/spoiler]

http://s3.uploads.ru/z3ZWP.gif
Gerard Butler

1. Dorian / Дориан
- Вампир;
- 523 года. Родился в 1489 году, был укушен вампиром в 41 год;

2. Описание персонажа
- Он живет на земле более 500 лет, но все еще не может ответить на вопрос, что задает себе беспрестанно: "Зачем все это?". Своей родиной считает Норвежские Фьорды, должно быть, потому что именно там он провел долгие годы в вампирской ипостаси и именно там был создан клан, предводителем которого по сей день является Дориан;
- Дориан нелюдим и предпочитает вести беседу лишь при особой необходимости выражения своих мыслей. Не терпит пустых разговоров и видимости бурной деятельности;
- Не считает, что став вампиром превратился в монстра или бессердечное чудовище, хоть и питается людской кровью. Люди столетиями едят животных, не задумываясь о том, что сами отнимают чужие жизни. Для вампиров, полагает Дориан, люди - животные. Слышал о "диете" Калленов, но та пришлась ему не по вкусу;
- Его завораживают завершенность, цельность и порядок. Должно быть, именно потому он не может успокоиться в поисках завершающей части мозаики. Он ищет вампира с даром управления стихией воздуха уже больше ста лет;
- Не терпит заискивания и лицемерия. Относится к Ариане, Грейс и Даниэлю как к своим детям;

3. Таланты
Эрудит;

анкета для Дориана / упрощенный прием
Код:
[table][tr][td]
[b]Дориан Вольтури[/b]
[b] 523 года. [/b]Родился в 1489 году, был укушен вампиром в 41 год;
[b]Раса:[/b] вампир
[b]Место проживания:[/b] Вольтерра
[/td]
[td][align=center][img]http://s1.uploads.ru/fs4HZ.gif[/img]
[size=11][i]Gerard Butler[/i][/size][/align]
[/td][/tr][/table]
[table][tr][td]
[b]Информация из акции:[/b]
- Он живет на земле более 500 лет, но все еще не может ответить на вопрос, что задает себе беспрестанно: "Зачем все это?". Своей родиной считает Норвежские Фьорды, должно быть, потому что именно там он провел долгие годы в вампирской ипостаси и именно там был создан клан, предводителем которого по сей день является Дориан;
- Дориан нелюдим и предпочитает вести беседу лишь при особой необходимости выражения своих мыслей. Не терпит пустых разговоров и видимости бурной деятельности;
- Не считает, что став вампиром превратился в монстра или бессердечное чудовище, хоть и питается людской кровью. Люди столетиями едят животных, не задумываясь о том, что сами отнимают чужие жизни. Для вампиров, полагает Дориан, люди - животные. Слышал о "диете" Калленов, но та пришлась ему не по вкусу;
- Его завораживают завершенность, цельность и порядок. Должно быть, именно потому он не может успокоиться в поисках завершающей части мозаики. Он ищет вампира с даром управления стихией воздуха уже больше ста лет;
- Не терпит заискивания и лицемерия. Относится к Ариане, Грейс и Даниэлю как к своим детям;

[b]Тема поста[/b] (после прочтения удалить: Пост должен быть от лица выбранного героя. Он должен быть содержательным. Выберите тему, касающуюся какого-то особого важного события в жизни персонажа. Если затрудняетесь с этим, вам помогут админы)
---

[b]Талант[/b]
Эрудит;
[/td][/tr][/table]

[spoiler="об игроке"][b]Контакты[/b]

[b]Каков ваш опыт игры на фрпг? Нужна ли вам будет наша активная помощь в изучении форума и в написании постов?[/b]

[b]Каким образом вы нашли наш сайт?[/b]
[/spoiler]

Clemence Poesy
1. Ariana / Ариана
- Вампир;
- 382 года. Родилась в 1630 году, была укушена вампиром в 21 год;

2. Описание персонажа
- Хрупкая девушка с твердым стержнем в характере. В бытность человеком была старшим ребенком в семье и нянчила родившихся позже нее двух братьев и сестру;
- Ариана нашла бы общий язык с Розали. В осколках человеческой жизни она видит самую большую утрату и ценное богатство - возможность родить ребенка, что в данной ипостаси, увы, нереально;
- В клане исполняла роль матери - всегда проследит, чтобы было тепло, удобно и уютно, выслушает и поможет советом;
- Она одна была категорически против объединения с Вольтури, усматривая в их "союзе" недобрый исход. Ариана пыталась переубедить Дориана, но ее доводы и уговоры не произвели на заранее решившего все вампира никакого впечатления;
- Легко находит общий язык с окружающими, но не любит шумных компаний и бурного веселья;

3. Таланты
Управляет стихией земли;


http://s3.uploads.ru/LxmBR.gif
Monica Bellucci

1. Grace / Грейс
- Вампир;
- 148 лет. Родилась в 1864 году, была укушена вампиром в 36;

2. Описание персонажа
- Страстная натура, что становится совершенно неудивительно, когда вы узнаете о таланте Грейс. Управлять огнем получится далеко не у каждого;
- Долгое время не могла найти общий язык с Даниэлем. Он давил на нее своей неторопливостью, малой эмоциональностью и невозмутимостью. Сводил с ума тем, что мог заставить замолчать одним лишь словом. Баланс восстановился лет пятьдесят назад, когда Грейс осознала всю ценность их далеко не простых взаимоотношений - они две половины одного целого - она может зажечь его, в то время как Даниэль сумеет погасить в ней сводящее с ума пламя;
- Душа компании, с легкостью поддержит разговор на любую тему, любит смех и веселье. Грейс постоянно чувствует потребность в ярких эмоциях, не выносит скучной однообразности;
- Всячески поддерживала решение Дориана присоединиться к Вольтури, но чувствовала себя виноватой перед Арианой;
- Не умеет ждать, предпочитая созерцанию действие;

3. Таланты
Управляет стихией огня;

анкета для Грейс / упрощенный прием
Код:
[table][tr][td]
[b]Грейс Вольтури[/b]
[b]148 лет. [/b]Родилась в 1864 году, была укушена вампиром в 36
[b]Раса:[/b] вампир
[b]Место проживания:[/b] Вольтерра
[/td]
[td][align=center][img]http://funkyimg.com/i/DAmC.gif[/img]
[size=11][i]Monica Bellucci[/i][/size][/align]
[/td][/tr][/table]
[table][tr][td]
[b]Информация из акции:[/b]
- Страстная натура, что становится совершенно неудивительно, когда вы узнаете о таланте Грейс. Управлять огнем получится далеко не у каждого;
- Долгое время не могла найти общий язык с Даниэлем. Он давил на нее своей неторопливостью, малой эмоциональностью и невозмутимостью. Сводил с ума тем, что мог заставить замолчать одним лишь словом. Баланс восстановился лет пятьдесят назад, когда Грейс осознала всю ценность их далеко не простых взаимоотношений - они две половины одного целого - она может зажечь его, в то время как Даниэль сумеет погасить в ней сводящее с ума пламя;
- Душа компании, с легкостью поддержит разговор на любую тему, любит смех и веселье. Грейс постоянно чувствует потребность в ярких эмоциях, не выносит скучной однообразности;
- Всячески поддерживала решение Дориана присоединиться к Вольтури, но чувствовала себя виноватой перед Арианой;
- Не умеет ждать, предпочитая созерцанию действие;

[b]Тема поста[/b] (после прочтения удалить: Пост должен быть от лица выбранного героя. Он должен быть содержательным. Выберите тему, касающуюся какого-то особого важного события в жизни персонажа. Если затрудняетесь с этим, вам помогут админы)
---

[b]Талант[/b]
Управляет стихией огня
[/td][/tr][/table]

[spoiler="об игроке"][b]Контакты[/b]

[b]Каков ваш опыт игры на фрпг? Нужна ли вам будет наша активная помощь в изучении форума и в написании постов?[/b]

[b]Каким образом вы нашли наш сайт?[/b]
[/spoiler]

http://s3.uploads.ru/5PlaO.gif
Gaspard Ulliel

1. Daniel / Даниэль
- Вампир;
- 303 года. Родился в 1709 году, был укушен вампиром в 28 лет;

2. Описание персонажа
- Не любит вмешиваться в разворачивающиеся на его глазах события. Он - наблюдатель, методично созерцающий, как красоту, так и несовершенство мира;
- Может уладить практически любой спор, подобрав единственно необходимые в данный момент слова. Считает самым ужасным проявлением животной природы драки и сражения. Предпочитает словесные баталии;
- Когда метка времени его присутствия в клане подошла к вехе 83 года, порывался уйти за юной кочевницей, что обладала талантом обольщения. Узнав, что находится под воздействием, на долгое время ушел в себя и общался лишь с Арианой;
- Был перевоплощен вампиром, впоследствии убитым Вольтури за создание бессмертного ребенка;
- За два с половиной столетия жизни в клане больше всего привязался к Ариане;

3. Таланты
Управляет стихией воды.

анкета для Даниэля / упрощенный прием
Код:
[table][tr][td]
[b]Даниэль Вольтури[/b]
[b]303 года.[/b] Родился в 1709 году, был укушен вампиром в 28 лет;
[b]Раса:[/b] вампир
[b]Место проживания:[/b] Вольтерра
[/td]
[td][align=center][img]http://25.media.tumblr.com/tumblr_mc73krlMp81reiyeyo2_250.gif[/img]
[size=11][i]Gaspard Ulliel[/i][/size][/align]
[/td][/tr][/table]
[table][tr][td]
[b]Информация из акции:[/b]
- Не любит вмешиваться в разворачивающиеся на его глазах события. Он - наблюдатель, методично созерцающий, как красоту, так и несовершенство мира;
- Может уладить практически любой спор, подобрав единственно необходимые в данный момент слова. Считает самым ужасным проявлением животной природы драки и сражения. Предпочитает словесные баталии;
- Когда метка времени его присутствия в клане подошла к вехе 83 года, порывался уйти за юной кочевницей, что обладала талантом обольщения. Узнав, что находится под воздействием, на долгое время ушел в себя и общался лишь с Арианой;
- Был перевоплощен вампиром, впоследствии убитым Вольтури за создание бессмертного ребенка;
- За два с половиной столетия жизни в клане больше всего привязался к Ариане;

[b]Тема поста[/b] (после прочтения удалить: Пост должен быть от лица выбранного героя. Он должен быть содержательным. Выберите тему, касающуюся какого-то особого важного события в жизни персонажа. Если затрудняетесь с этим, вам помогут админы)
---

[b]Талант[/b]
Управляет стихией воды
[/td][/tr][/table]

[spoiler="об игроке"][b]Контакты[/b]

[b]Каков ваш опыт игры на фрпг? Нужна ли вам будет наша активная помощь в изучении форума и в написании постов?[/b]

[b]Каким образом вы нашли наш сайт?[/b]
[/spoiler]

Отредактировано story (2013-10-25 01:07:42)

0

5

Я ищу тебя, Рихард Вольф!
http://31.media.tumblr.com/837ed8f548fbd385365d5d3e197994c4/tumblr_mq2y4yzKjy1spzdq2o1_500.gif
tnx tumblr

Информация о персонаже
Раса: вампир
Возраст: 513 лет
Род деятельности: ректор академии для вампиров
Важные сведения: Хотя бы то, что этот мужчина поставил на ноги такое необычное заведение в мире бессмертных, уже говорит о многом. Его нрав непоколебим. Чаще всего вы его увидите уравновешенным, задумчивым. Словно статуя, истинный вампир. Однако, если сможете пробиться через эту стену невозмутимости, поразитесь его восприимчивости и эмоциональности. Его дочь и сын, Хейли Клауд Вольфы, не понаслышке знают, каков на самом деле Рихард.
Природа бессмертного наградила его особым даром. Вампир умеет блокировать любую сверхъестественную способность, будь то мысленное воздействие или же физическое. Раньше много тренировал свои способности.

Наши отношения
С этим мужчиной никто не сможет сравниться. Он стал для меня покровителем и другом, а этот статус совсем не просто заслужить! Умный, организованный, с чувством юмора. Если мне нужен совет, я обязательно обращусь именно к нему.

По всем вопросам ко мне:
MIKA MAYR

Отредактировано story (2013-11-03 14:28:11)

0

6

http://s5.uploads.ru/EGyUn.png

0

7

http://s4.uploads.ru/cbAhS.png
http://s4.uploads.ru/eGbWQ.gif  http://s4.uploads.ru/vlTAd.gif
http://s4.uploads.ru/CMpFl.gif  http://s4.uploads.ru/MLkGe.gif
http://s5.uploads.ru/VeIpm.gif  http://s5.uploads.ru/r98Un.gif
http://s4.uploads.ru/8IKkD.png

0

8

http://s3.uploads.ru/sQB8A.jpg
Robert Pattinson

1. Edward Cullen / Эдвард Каллен
- Вампир-вегетарианец;
- 111 лет. Год рождения - 1901. Обращен в возрасте 17 лет;

2. Описание персонажа
- Эдвард родился в Чикаго 20 июня 1901 года в семье преуспевающего юриста. Мечтал о военной славе. В 1918 году его родители умерли от испанки, самого же Эдварда спас доктор Карлайл Каллен, превратив в вампира. Он стал первым "ребенком" в семье Калленов;
- Свою любовь находит почти спустя век в лице смертной девушки. Белла Свон стала для него загадкой. Она впервые пробудила в нем столь сильные чувства;
- Запах ее крови лишает Эдварда рассудка, и он с огромным трудом удерживается от соблазна попробовать ее на вкус. Вампир влюбляется в смертную девушку, днем и ночью опекая и защищая ее, борясь при этом с искушением отведать ее крови, ведь она «его личный сорт героина»;
-Со временем Белла узнает, кем является Эдвард, но на удивление ее это не пугает, совсем наоборот - она еще больше влюбляется в молодого человека. Эдвард же старается держаться, как можно дальше от нее, чтобы не ломать ей жизнь;
- Когда на Беллу напал Джаспер, он решает, что семья Калленов должны покинуть Форкс, чтобы больше не подвергать опасности Свон. Но время ставит все по своим местам, и в итоге, пара воссоединяется;
- После свадьбы, буквально через пару недель новобрачные узнают, что Белла беременна. Эдвард мечтает вытащить "эту штуку" из ее живота и убить, но его супруга не позволяет этого сделать. Когда же рождается его дочь, он меняет свое мнение кардинально и уже не представляет своей жизни без нее;

3. Таланты
- Чтение мыслей;

Отредактировано story (2013-10-25 01:03:16)

0

9

Я ищу тебя, ДЖЕЙМС!
http://media.tumblr.com/d3007b40ef8a146cabc2f9bc601ac653/tumblr_inline_mr4y3w7uOa1qz4rgp.gif

Информация о персонаже
Раса: Вампир
Возраст: 191 год. Год рождения - 1821. Перевоплощен в 1848, 27 лет
Род деятельности: Преподаватель в академии вампиров с самого начала ее основания (т.е чуть больше года)
Важные сведения: - Надо начать с того, что у Джеймса есть брат-близнец. Его имя Вильям. Когда-то у этих парней была обычная человеческая жизнь, семья, которая их любила, скромный кров над головой. Теперь это все ушло в небытие. Единственное, что может связывать их с прежней жизнью - это они сами;
- Братья всегда были очень разными, часто спорили, а иногда даже дрались. Но все это было ребячеством. Они взрослели и все больше осознавали значимость семейных уз, они помогали друг другу в достижении важных целей или не очень значимых. Однако все это рухнуло, когда жизнь молодых людей оборвалась;
- Началась нестерпимая жажда крови. Парней завербовали в армию вампиров, разумеется, не удосужившись спросить их мнения. Сколько времени прошло, когда сознание пришло в норму? Год, два? В итоге, братья смогли уйти из этой секты, и начали новую бессмертную жизнь;
- Джеймс - довольно серьезный молодой человек. Даже не смотря на то, что он немного младше Вильяма (он родился вторым), юноша часто выполнял отцовскую работу во времена его отсутствия. В то время, как Вильям больше любил развлекаться, и, как ни странно, всё ему сходило с рук;
- Кто бы мог подумать, что в итоге крепкая дружба братьев закончится по столь банальной причине. Девушка. Джеймс ее сильно любил. Вильям всегда был игроком. Только в этом соревновании победителей не осталось. Конрады не общаются уже несколько десятков лет. Однако случай преподнес внезапную встречу.

Наши отношения
Еще когда я увидела тебя впервые, ты мне очень напомнил одного мужчину... И я не знала, как к тебе относиться, потому что он оставил мне огромную рану в дыре. Однако время показало, что ты сильно отличаешься от него. Мое пристальное внимание к твоей персоне переросло в любовь, такую будоражащую и наивную, хоть мне уже и не шестнадцать лет. Каково же было мое удивление, что и ты ко мне неровно дышишь... Всё произошло на балу в академии, когда ты решил открыться мне. Но нашу беседу прервало появление его - Вильяма, твоего брата, или Джареда, моего создателя. Именно под таким именем я знала его. Он твой брат? Как это возможно?

По всем вопросам ко мне:
МИКА МАЙР

0

10

Упрощенный прием

Время акции: Бессрочно
Условия акции: Упрощенный прием действует на особо важных и требуемых персонажей.

Для того, чтобы присоединиться к нашей игре через упрощенную систему, необходимо создать тему с вашей анкетой в разделе Приемная по шаблону, который есть в акции каждого персонажа. Всё, что от вас потребуется - это только пост. Не любой, а именно от лица выбранного героя. Он должен быть содержательным. Выберите тему, касающуюся какого-то особого важного события в жизни персонажа. Если затрудняетесь с этим, вам помогут админы.
Что же касается тех персонажей, чьи профили передаются, там еще проще. Их анкеты уже выставлены в Энциклопедии персонажей, под аватаркой заполнено дополнительное поле. Вам остается только выложить туда пост (по тем же правилам, что описаны выше).
Подробнее о передаче профиля.

Отредактировано story (2013-11-03 14:27:42)

0

11

http://s2.uploads.ru/2ngkB.jpg
Kiowa Gordon (неизменна)

1. Embry Call / Эмбри Колл
- Оборотень l племя Квилетов
- 18 лет. 12 февраля 1994г.;

2. Описание персонажа
- Когда мальчику исполнилось два года, мать привезла его в  Ла-Пуш, где они и остались жить. Кто отец Эмбри, не известно. Все были удивлены превращению Эмбри в оборотня, так как это означало, что его отцом может быть один из трех квилетов: Джошуа Адли, Квил Атеара-старший или Билли Блэк, а это значит, что Сэм, Квил или Джейк могут быть его родными братьями;
- С самых ранних лет лучшими друзьями Эмбри являются Джейкоб и Квил. Парень очень дорожит их дружбой, и готов отправиться хоть на край света, дабы не оставить друга в беде. Это не просто громкие слова, они имеют свое подтверждение;
- Из стаи Колл, пожалуй, является самым тихим и спокойным. Он умеет держать себя в руках. С этим парнем никогда не соскучишься, у него отменное чувство юмора;
- Эмбри - один из немногих, кто подружился с Калленами. Эти вампиры не такие, как все. Поэтому несправедливо к ним относиться с тем же презрением.

3. Таланты
Стандартный набор оборотня.

анкета для Эмбри / упрощенный прием
Код:
[table][tr][td]
[b]Эмбри Колл[/b]
[b]18 лет. 12 февраля 1994г.[/b]
[b]Раса:[/b] оборотень
[b]Место проживания:[/b] Лейпциг
[/td]
[td][align=center][img]http://funkyimg.com/i/DAn6.gif[/img]
[size=11][i]Kiowa Gordon[/i][/size][/align]
[/td][/tr][/table]
[table][tr][td]
[b]Информация из акции:[/b]
- Когда мальчику исполнилось два года, мать привезла его в  Ла-Пуш, где они и остались жить. Кто отец Эмбри, не известно. Все были удивлены превращению Эмбри в оборотня, так как это означало, что его отцом может быть один из трех квилетов: Джошуа Адли, Квил Атеара-старший или Билли Блэк, а это значит, что Сэм, Квил или Джейк могут быть его родными братьями;
- С самых ранних лет лучшими друзьями Эмбри являются Джейкоб и Квил. Парень очень дорожит их дружбой, и готов отправиться хоть на край света, дабы не оставить друга в беде. Это не просто громкие слова, они имеют свое подтверждение;
- Из стаи Колл, пожалуй, является самым тихим и спокойным. Он умеет держать себя в руках. С этим парнем никогда не соскучишься, у него отменное чувство юмора;
- Эмбри - один из немногих, кто подружился с Калленами. Эти вампиры не такие, как все. Поэтому несправедливо к ним относиться с тем же презрением.

[b]Тема поста[/b] (после прочтения удалить: Пост должен быть от лица выбранного героя. Он должен быть содержательным. Выберите тему, касающуюся какого-то особого важного события в жизни персонажа. Если затрудняетесь с этим, вам помогут админы)
---

[b]Талант[/b]
Стандартный набор оборотня
[/td][/tr][/table]

[spoiler="об игроке"][b]Контакты[/b]

[b]Каков ваш опыт игры на фрпг? Нужна ли вам будет наша активная помощь в изучении форума и в написании постов?[/b]

[b]Каким образом вы нашли наш сайт?[/b]
[/spoiler]

0

12

К активным действиям!

     Так называемая академия для вампиров терпит некоторые неудачи. Около трех месяцев назад из стен учреждения сбегает студент, никому ничего не объяснив, а спустя три недели Агата Олдридж находит сгоревший труп и браслет в виде дракона, который как раз принадлежал парню. Преподаватели и студенты вели тщательное расследование, но немногое удалось узнать. Марк Рейд был нелюдим, вероятно, он просто сбежал из неприятного ему общества, даже оставив позади себя девушку, что к нему прониклась всей душой.  Хотел ли он вернуться в тот вечер в академию? Или просто решил инсценировать свою смерть, чтобы замести за собой все следы? На месте останков преподаватели не нашли никаких улик более. Запахи были очень размыты сильным дождем. Одно было ясно точно, стая оборотней тут не причем, их едкий запах псины вампир смог бы узнать. Кстати, да! Ведь почти никто из академии еще не был в курсе, что рядом с ними обитают оборотни! Пора было раскрыть карты. Между академией и стаей Блэка было заключено перемирие - мы не трогаем вас, а вы - нас. Далеко не каждому эта идея пришлась по нраву, однако ввиду последних событий такие союзники могли бы оказаться как нельзя кстати.
      Всё шло своим чередом. Занятия продолжались, теперь вампирам приходилось терпеть общество Джейкоба Блэка, который не оставлял свою Ренесми, впрочем это было взаимно. Некоторые студенты и преподаватели ушли из академии после того, как узнали о смерти вампира совсем рядом. Однако те, кто остался, еще более сплотились. Теперь их смело можно было назвать коллективом. Впрочем, везде существуют белые вороны...
      Вот только беда не приходит одна. Не стоит расслабляться, ведь сами Вольтури прознали о заведении Вольфов. Готовьте хлеб-соль, встречайте гостей!

0

13

Новая раса в нашем сумеречном мире!

Ведьмы и колдуны - люди, рожденные с определенными способностями. Живут около 150-200 лет. Уязвимы также, как и простые смертные, но защищаются при помощи колдовства. Могут иметь детей как от себе подобных, так и от простых смертных, которые не всегда рождаются со способностями. Годами изучают и совершенствуют магию, накапливают силы, умножают собственные способности. Имеют возможность перерождаться, посредством ритуала переселения (трансмиграция) своей души из старого тела в новое с полной или частичной сохранностью памяти и способностей. Внешне ничем не отличаются от обычных людей.

История и способности

С начала времен существовали силы, которые по сей день не поддаются научному обоснованию. Существовали и люди, которые научились по-своему их объяснять и даже управлять ими. В разных культурах, в разное время были разные взгляды, средства и способы, но в целом, можно проследить некоторое сходство и закономерность, обозначив все это как некую философскую систему, целую науку с множеством разделов и даже образ жизни с определенным взглядом на мир.
Сила имеет под собой природное, не рукотворное начало. Она необузданна и даже опасна. Не имеет никаких положительных или отрицательных черт. Исходит из всего живого (одушевленного и неодушевленного), но есть определенные участки земли и предметы, так называемые источники, где эта Сила ощущается наиболее ярко. Такие источники могут найти даже не посвященные, случайные обыватели и использовать их на интуитивном уровне. Но знающие извлекают из них максимум пользы. Силу можно перенаправлять, видоизменять и даже подчинять на короткий срок – производить различные манипуляции, соединяя со своей собственной.
Маги, ведьмы, колдуны, шаманы, жрецы и прочие – людей, умеющих управлять Силой, называли по-разному, но их наличие никогда не отрицалось. Они от рождения отличались определенными способностями и некоторой предрасположенностью, а также своей собственной, внутренний Силой. Зачастую эти способности и предрасположенность передались лишь по наследству, но бывали исключения. Обычно эти исключения связывали с определенным порядком звезд и планет в момент зачатия и рождения ребенка. Хотя, те же звезды и планеты часто влияли и на тех, кто получал способности по наследству, усиливая или ослабляя ту или иную сторону их природного таланта.  Подобные люди, а все они определенно были людьми с ограниченным сроком жизни, могли развивать свои таланты годами, накапливая уже свою собственную внутреннюю силу, знания и опыт. В зависимости от природного (врожденного) таланта, склонности или предрасположенности со временем делятся на более узких специалистов в той или иной области знаний и умений.
Магия, колдовство и прочее – можно определить как науку, определенную систему знаний, правил, основополагающих определений и закономерностей, которой обучаются на протяжении всей жизни, совершенствуя свои личные умения и навыки. Как любая наука делится на множество разделов, ставящих во главе угла тот или иной способ манипуляции Силой, как своей внутренней, так и внешней, включая простейшие способы и заканчивая крайне сложными, подвластными далеко не каждому. Простейшие манипуляции не требуют глубоких знаний и подручных средств, зачастую получаются спонтанно, на подсознательном (интуитивном) уровне. Более сложные требуют и знаний, и умений, и опыта, а также концентрации своих собственных сил. Не подразумевает случайностей, всегда оставляет следы и причинно-следственные связи.
Виды магии:
- вербальная магия - заклинания, заговоры – от простейшего до сложного, предполагает словесное воздействие на одушевленные и неодушевленные объекты, как само по себе, так и в ритуалах. В простейших вариантах используется родной язык, на среднем уровне – латынь, сложный – древние рунические алфавиты (опасно тем, что каждый символ рассматривается не только как буква, но и имеет определенное значение)
- символическая магия – средний и сложный уровень, предполагает знание и умение использовать символики (знаки, буквы, цифры, иероглифы, цвета, рисунки) в ритуалах, при изготовлении амулетов и талисманов
- стихийная магия – от простейшего до сложного уровня, предполагает использование четырех основных стихий.
- ритуальная магия – средний и сложный уровень, предполагает проведение определенного ритуала с использованием символической и вербальной магии, а иногда астрологических расчетов и прочих атрибутов в зависимости от степени сложности
- алхимия – средний и сложный уровень, предполагает определенные знания из области естественных наук (ботаника, химия, математика) для создания зелий, снадобий и прочего
- целительная магия – от простейшего до сложного, предполагает врожденную предрасположенность воздействия на одушевленные объекты. Включает в себя знание основ ритуальной магии, алхимии, ботаники, зоологии, анатомии, минералогии
- защитная магия – от простейшего до сложного, предполагает врожденную предрасположенность  воздействовать на предметы и объекты, одушевленные и неодушевленные. Включает в себя знание ритуальной, вербальной, символической магии, алхимии
- предсказания – простейший, средний уровень, предполагает врожденный талант и/или использование карт, рун, хрустальных шаров, трав и прочего в зависимости от предпочитаемого способа предсказания
- каббала – в основе иудейская философия и практика
- вуду – в основе верования и практика потомков чернокожих рабов, вывезенных из Африки в Южную и Центральную Америки
- некромагия – это особое магическое направление, где в ритуалах применяются останки живых существ. Она направлена на диагностирование и познание тайн прошлого, настоящего и грядущего. К тому же, в отличие от магов общей практики, некромаги не пытаются управлять магическими энергиями в целях достижения поставленных целей, а применяют собственные силы и знания только для того, чтобы приоткрыть завесу тайны путем особенных гаданий.

Врожденные способности на выбор (не более одной!):
- аквакинез - способность управлять водой, влиять на ее температуру и плотность;
- аэрокинез - способность управлять воздушными потоками;
- пирокинез - способность управлять огнем;
- терракинез - способность управлять растениями, камнями и почвой.
- биолокация – способность считывать информацию с неодушевленных предметов, прошлое, а иногда и будущее;
- криокинез — способность понижать температуру и управлять льдом;
- левитация – способность влиять на силу притяжения собственного тела;
- медиум – способность видеть или слышать призраков;
- оборотничество – способность временно покидать собственное тело и вселяться в животных;
- проскопия — способность выявлять прошлые и будущие события;
- сенсорика – способность улавливать изменения энергетического поля;
- суггестия – способность внушать мысли и образы;
- телекинез - способность перемещать предметы, не прикасаясь к ним;
- телепатия – способность считывать поверхностные мысли окружающих;
- целительство – способность исцелять прикосновением, вбирая в себя недуги;
- эмпатия – способность считывать и изменять эмоциональный фон окружающих;
- ясновидение – способность видеть на очень большом расстояние.

Высший Совет

Высший совет – законодательный орган ведьмаков. Создан в 1587 году. Во главе стоят: Старейшина Совета, четыре главы отделов (см. ниже). Причиной создания послужила прежде всего потребность в защите от инквизиции. Сейчас, главная задача – соблюдение тайны существования колдунов и поддержание мирного нейтралитета в мире сверхъестественного ради выживания в тени мира обычных людей.

Каждый, из четырех советников, занимает определенную должность и берет на себя определенные обязанности:

- Старейшина - к нему приходят за советом, к нему относятся с большим уважением и почтением. Этот мужчина пережил уже более пяти трансмиграций. Его умения, способности, эрудиция поражают и восхищают. Без старейшины не проводится ни одно собрание Высшего Совета.
имя пока неизвестно

- Наблюдатель – ведет наблюдение за происходящем в мире, отмечает нарушения и подает на рассмотрение сведения о наиболее серьезных нарушениях законов. Никто не знает, сколько младших наблюдателей находится в его подчинении, неизвестны и их имена.
Christian Dufresne

- Хранитель – отвечает за историю своего вида, хранит старые летописи, ведет новые записи, следит за архивом. Имеет в подчинении двух младших хранителей, занимающихся сохранностью и копированием архива.
Katerina Walczak

- Законник – досконально знает все, когда-либо принятые Советом законы и договора. Подтверждает или оспаривает виновность представленного наблюдателем нарушителя. Не имеет права единолично выносить приговор. Имеет в подчинение двух младших законников.
Carl Lorenzen

- Охотник – знает всё о других расах, их сильные и слабые места. Способен найти любого. Зачастую приводит в исполнения приговоры, вынесенные советом. Имеет в подчинение младших охотников.
Jan Vinkler

Акция №6 Высший Совет. Колдуны

0


Вы здесь » Storybrooke: Requiem » Наши партнеры » After Dawn


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно