Вверх страницы
Вниз страницы

Storybrooke: Requiem

Объявление



Важная информация

21.08 Мы с удовольствием сообщаем об окончании реконструктивных работ в рамках форума и ждем всех обратно! Не забудьте прочитать Объявления администрации, там много чего интересного.
4.08 На форуме ведутся профилактические работы. Не пугаемся и не разбегаемся))
12.07. В честь приближающегося Дня Рождения форума открыт упрощенный прием по специальной Праздничной акции. Всего на несколько дней! Спешите, ваши любимые роли ждут!
06.07. Свершилось! У нас новая акция, в которой собраны целых две всеми любимых сказки. Почти все персонажи свободны, и намечается очень интересный сюжет!
06.07.Временно закрыт прием по сказкам "Золотой ключик" и "Пиноккио"
28.06. И совсем немного остается до очередной акции. Уверены, что она не оставит вас равнодушными. Приготовились?
24.06. А у нас новая акция! "The Wizard of Oz". Ну же, кто достаточно смел, чтоб прогуляться по Изумрудному городу и выступить против парочки злодеек? Торопитесь, самые лучшие роли ждут Вас!
09.05. Временно закрыт прием персонажей по "Снежной Королеве" и "Стране Оз"
20.04. Вот, наконец, дошли руки до создания новой таблички. Надеюсь, она всем придется по вкусу и цвету)))
18.04. Временно закрыт прием в Страну Чудес, а также заказ туда нужных персонажей. Дайте немного времени администрации для написания акции.
Ну и прошлые сообщения: » В RPG-ТОПе мы не хило съехали. Помните те прекрасные дни, когда наша ролевая красовалась на первом месте? Помните? Так вот, это было давно и неправда, ибо сейчас мы прячемся где-то в районе четвертого, а скоро скатимся еще ниже. Попробуем поднажать и выйти обратно на свое законное. » Как показывает статистика просмотров, главу №3 либо никто не заметил, либо решили грубо проигнорировать. А нашей милой Красной Шапочке обидно, да. Если вам что-то не нравится, хочется что-то подредактировать, то смело говорите об этом. А если просто не хотите участвовать или, напротив, желаете, а вас не вписали - пишите в тему или администрации лично, мы обязательно решим этот вопрос. » Из предыдущего пункта вытекает следующий: у каждого участника должен быть действующий эпизод в основной игре (не распространяется на тех, кто записан в Третью Главу, но игру пока что не ведет). Альтернатива и бэки - это, конечно, хорошо, но нужно развивать основную сюжетную линию. Чем быстрее будет идти игра, тем скорее местная Команда Спасателей разрушит проклятие. » Продолжаем об игре. Игроков, пришедших по заявке из "нужных", эпизодами обеспечивают прежде всего сами заказчики. Если к нам обратятся за помощью, мы обязательно поможем, но не оставляйте, пожалуйста, своих долгожданных друзей/братьев/сестре/возлюбленных/детей без игры первое время, когда они только осваиваются. » О других событиях: ни у кого, случайно, нет желания пополнить ряды АМС? В данный момент мы нуждаемся в одном модераторе и квестоплете (можно два в одном, да). Не стесняйтесь, мы будем очень рады, если кто откликнется.

Администрация форума
Mariya | Henry Mills | Jonathan Jefferson|

Баннеры и счетчики
Безумный Шляпник не может жить без Вас, Док

Принц Очаровашка, где же ты??? Все очень тебя ждут

Навигация
Список персонажей | Наша Сказка | Внешности| Нужные персонажи| Королевский Указ

Добро пожаловать в Сторибрук
Дорогой друг, добро пожаловать на форум Storybrooke: Requiem. Проходи, устраивайся удобнее. Мы начинаем наше погружение в сказочный мир по мотивам Once Upon a Time. Здесь Вас ждет волшебство в чистом виде, множество загадок и приключений.
Рейтинг - NC-17. Система игры - эпизодическая. События второго сезона сериала
Игровое время - ВЕСНА 2013

Проклятие пало. Подробнее см. Объявления

Форуму требуются мистер Голд, принцесса Аврора, Джеймс Вэйл, хозяйка Медной Горы, Кай Леркли и Василиса Прекрасная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Storybrooke: Requiem » Прошлое и альтернатива » Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало


Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://prekolno.ru/uploads/posts/2010-03/1270065150_24.jpg
1. Название эпизода  Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало
2. Место и время прошлое
3. Список игроков + очередность постов Paige Flatley & Henry Mills
4. Краткое описание На дворе первое апреля, и денек оказался учебным. Ну, и естественно если день пройдет просто в учебе, то он просто прожит зря. Поэтому двое непосед класса решили сделать этот день не забываемым, только ни все у них вышло так как они хотели, и тогда за дело взялись Пэйдж и Генри.

+1

2

в свое оправдание скажу, что полтора года не играла ._.
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять -
Мы маленькие дети,
Нам хочется гулять.

     Неправильные глаголы, специальные и риторические вопросы, чистописание  - глупость какая. Ну, кому могло прийти в голову сделать сегодня полный учебный день, не убрав даже урок биологии? Ты должна сейчас сидеть дома и выводить бессчетное количество нулей после единицы на чеке, который ты вчера стащила со стола отца. А потом, пожалуй, положить помидор в микроволновку, чтобы немного испугать маму, когда ты придет с работы, а овощ вдруг взорвется. А кому нужны эти школьные знания, если от них никакой радости?
     С утра мальчишки из твоего класса пытались подшутить над кем-то, но в этот день все ждут подвоха, правильно? Вот у них ничего и не вышло, и расстроенные они залегли на дно до следующего года. А тебе остается сидеть и, надув губы, лениво наблюдать за проходящим мимо праздником. Ведь в школе тебя все считают слишком примерной, какой ты, собственно, и являешься, поэтому ничего эдакого совершить не получится. Или все-таки? Нет, девочка, брось!
     Ты сидишь и рисуешь косичку на полях тетради, когда звенит спасительных звонок, возвещающий о конце этой скуки. Пусть всего на пятнадцать минут. Постой, куда же ты так рванула? Пойти и побегать по школьному двору не получится, милая, вы с Генри сегодня дежурные, поэтому должны проветрить кабинет, стереть с доски и разложить на парты гербарии, собранные мисс Бланшар.
     - Может, под скотчем будет жук? - тихонько, будто самой себе говоришь ты, уныло перебирая альбомные листы,... и вдруг слышишь какой-то грохот. Хочешь обернуться, чтобы посмотреть, на что там напоролся Генри и, возможно, даже посмеяться над неуклюжестью друга, но встречаешься взглядом с его большими глазами, в которых отражалось такое же недоумение как, наверное, и в твоих собственных. Как по свистку вы срываетесь с места и бежите к кладовке, распахиваете дверцы и тут же отскакиваете в разные стороны - из каморки выкатывается большое ведро, упавшее, по видимому, с верхних полок, на которые давно уже не заглядывали и вряд ли даже сама преподавательница помнила, что там лежит.
     Идея в твою темноволосую головку приходит мгновенно, и ты спешишь ей поделиться, пока мысли не ушли в другое направление, по ходу дела занавешивая окна класса:
     - Генри-Генри, а давай поставим его над дверью, давай?

+2

3

Ох, от чего-то неделя выдалась весьма тяжелой - объемные домашние задания, написание рефератов в стопятьсот страниц, различные презентации. И под ее конец уже хотелось ничего не делать. С утра у мальца даже возникла мысль не идти в школу, просто взять и прогулять уроки. Но увы он был примерным сыном,прилежным учеником, и совесть ему не позволила это сделать. Поэтому Генри взял свой ранец, быстро позавтракал и потопал в школу.
На подходе к школьному зданию мальчик вспомнил о том, что на дворе было первое апреля - день смеха и розыгрышей. Но что-то подсказывало Миллсу, что день пройдет скучно и как все учебные дни. Вот если бы им дали выходной в этот день, можно было бы прогуляться, сходить в парк или насладиться какао с корицей в кафе "У бабушки".
И вообще на улице стояла просто обалденная погода,  солнце светит, хорошо тепло. Для начала апреля температура была очень даже высокой, сейчас бы махнуть на пару дней в поход всем классом, а не сидеть и штаны протирать за партами. Мальчишка прям замечтался о походе, и не заметил в дверном проходе одного из преподавателей, - столкновение было неизбежным. Тетради и учебники, что были у женщины, повалились на землю, а Миллс поторопился их собрать. Извинившись, он услышал, что звенит звонок и со скоростью света погнал в класс, стараясь больше никого не сбивать.
Мальчишка еле отсидел три урока, а впереди еще два, радовало то, что осталось меньше, чем прошло.
Ну и да к слову о розыгрышах и шутках, такое впечатление, что народ вовсе забыл, что сегодня можно, да что там, нужно веселиться. Парочка мальков из класса пытались, что-то устроить, но у них так ничего и не получилось.
- Разыгрывать это не ваше! -  сказал им тогда Миллс, а сам пошел дежурить вместе с Пэйдж. Его одноклассница, симпатичная девочка, иногда Генри жалел, что они сидят ни за одной партой, ведь им можно было многое обсудить, и тогда было бы ни так скучно. А так он сидел с заносчивым знайкой - Гарри.
В общем пока Миллс пытался составить парты и стулья в порядок, а Грейс раскладывала гербарий, который нужен был для наглядности на урок. Но дела остались незаконченными, так как внимание этой парочки отвлек шум, который доносился из кладовой. Ребята в одно мгновение, оказались рядом с ней, и распахнули дверь. Ведро, которое видимо никто давно не "навещал" выкатилось прямо к ногам ребят. Пэйдж тут же предложила его использовать.
- Конечно можно! Я думаю шуму оно наделает не меньше, чем сейчас. Ты только представь заходит мисс Бланшар, и оно падает. Такой грохот за плечами, что ух...сердце в пятки уйти может! - оживился мальчишка.
Затем Миллс пробежал к классной доске, и взял тряпку, которой они обычно стирали написанное мелом.
- Знаешь, если ее намочить в мыльной воде, а после помыть доску, то мел не будет писать. Учительнице придется поломать голову в чем тут дело. Как тебе идейка? - мальчик подкинул пыльную тряпку вверх, а после словил, в воздухе заплясали частицы меловой пыли.

+2

4

- Спрячь ее термос со сладким чаем куда-нибудь на окно. А то кто-нибудь да подскажет ей, - уже намного более живо говоришь ты, чем пару минут назад. Как ты с утра не подумала обратиться к Генри за помощью - он мальчик сообразительный и всегда поддерживает любую идею, даже самую абсурдную. Залезть на большой глобус в кабинете географии и попробовать раскрутиться на нем - давай! Привязать корзинку с классным хомяком к шарику с гелием и посмотреть, полетит ли, - да пожалуйста. Все, что угодно, лишь бы день прошел как можно интереснее.
     Вы идете к раковине и, чтобы не тратить лишнее время и силы, на набор воды в раковину, просто капаете жидким мылом на тряпку и немного мочите, дожидаясь пены. Только зря вы, малыши, принялись сразу за свой розыгрыш, темы прошлого урока стоило, наверное стереть, чтобы сейчас мыльные разводы, смешанные с остатком мела, не превратили школьную доску, которую мэр Миллс подарила им всего несколько месяцев назад, в настоящую находку с раскопок в Египте. Мыло вкупе с мелом давали не очень приятную на вид субстанцию, которую от доски еще надо было оттереть, чем, естественно, вы, четвероклашки заниматься не стали. Одно крыло сумели закрыть огромной картой Америки, которая для занятия, собственно, не была нужна вообще, но других подходящих таблиц или схем вы найти не смогли. А другая сторона? А другую придется приводить в более или менее божеский вид, друзья мои.
     Да не обращайте внимания на крики с улицы, вам будет веселее, чем вашим одноклассникам, когда все ваши "сюрпризы" будут оценены. Правда? Оно и понятно, что вам тоже хочется побегать по двору и поиграть во всякие жмурки-догонялки, но надо брать чистую тряпку и оттирать доску, чтобы потом по второму разу помыть ее мыльной водой.
     - А может мы еще голубой мел где найдем, мм? Так, на случай, если с доской не прокатит? - ай, как разошлась-то. Смотри не заигрывайся, девочка, послушных умниц тоже наказывают.
     Дело идет ко звонку, и ты подбираешь ведро и, встав на стул, пытаешься пристроить его на дверной косяк так, чтобы он упал не на входящего, а перед ним. И, желательно, не раньше, чем тот хотя бы откроет дверь. С физикой и геометрией ты еще не знакома, поэтому с задачей справляешься не сразу, а, обиженно сопя на саму себя, гундишь:
     - Генри, помоги мне.

+2

5

Кажется идея с мыльной доской пришлась девочке по вкусу, а после она предложила свою. У Мэри Маргарет был термос с чаем, который она приносила в школу, и он постоянно стоял на учительском столе. Когда она вела урок, она настолько увлекалась уроком, что говорила без остановки, внутри горда все пересыхало, и безумно хотелось пить. И преподавательница тогда открывала чудо-тубу и наливала себе пару капель, чтобы смочить горло, а после принималась снова рассказывать урок.
- Да, да!  Она спохватится его на урока обязательно, и не обнаружит на месте. Куда бы его так хорошенько спрятать? Может на окно? - мальчик качает головой, - нет, занавески прозрачные сразу заметит. Точно, знаю! Мы спрячем его в кладовую, откуда несколько минут назад достали это ведро, - и мальчонка указал на недавнюю находку.
Миллс отнес термос с жидкостью в коморку и спрятал на самой верхней полке, до которой он мог достать со своим ростом.
Теперь снова за идею с мылом и доской, пара капель жидкого мыла и ребята начали мыть доску, каждый своей тряпкой с разного конца классного предмета. Вот только не сразу они сообразили, что нужно было стереть сначала то, что было уже написано. Теперь доска выглядела жутковато - кое-где на зеленом магнитном материале, были видны остатки пены, а практически по всей доске красовались большие грязные меловые разводы.
Ох, и влетит же нам... - пронеслось в голову малого, но он искренне, надеялся, что все поймут правильно и за первоапрельскую шутку их никто не накажет. Но Пэйдж вовремя сориентировалась - она нашла карту Америки, которая была довольно-таки большой, правда ни такой большой как вся доска, но все же. Одну половину своего злодеяния им удалось скрыть.
За окном же их одноклассники и одноклассницы вовсю забавлялись - кто играл в салочки, кто гонял по школьному двору мяч, а девчонки играли в классики. Буквально на мгновение ребята отвлеклись на шум и смех на улице, а потом снова вернулись к своим делам.
- Голубой мел было бы неплохо, а если его обернуть в белую бумагу, то Мэри Маргарет ни сразу поймет в чем дело - Генри засмеялся, а что день уже казался ни таким  скучным как в начале, и он предвкушал тот момент, когда откроются всех их шалости и что тогда интересно им за это будет. Мальчонка выбегает из класса, и через минуту другую возвращается с голубым мелком:
- Вот достал! Там сейчас уже звонок будут давать! - Флетли бросается за ведром, его-то они и не успели установить, у девочки не совсем получается, и поэтому она обращается к мальчику за помощью, Генри на скорую руку ставит его на дверь, а после понимает, что самое главное то они упустили. Их же задачей было разложить гербарий для урока, а столы сейчас были пусты.
- Ну, что урок мы сорвали полностью... - в этот момент звучит школьный звонок, и ребята кидаются к своим местам, словно они не причем.

0


Вы здесь » Storybrooke: Requiem » Прошлое и альтернатива » Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно